Wednesday, February 17, 2010

Мне кажется, я понимаю людей, которые мне отказывали более или менее недавно, по т.н. "дружественным" причинам.
Пришла тут мысль: взрослые люди не допускают, дети - избегают. Если перенести на вопросы близости, то получается что-то подобное. Если у Пони просто случилась паника от того, что я слишком сильно давил, и она "укололась" сама (вспоминаем дилемму дикобразов), то более адекватные персонажи наверное и правда ценят меня как друга и не хотят ранить меня не столько "укалыванием", скорее последующим извлечением кучи игл из моей безжизненной тушки. Вспомнилось ещё 14 февраля, когда она почему-то отказалась сесть рядом со мной в маршрутке, мотивируя это тем, что "потом хуже будет".
А ещё у меня обострилась эмпатия - в итоге меня плющит не только с безответной любви в мою сторону, но и с моего собственного... не сказать, что равнодушия, но всё же, того, что я испытываю к тем, кто меня любит.

Мохет и правда, лучше спать одному и заняться делом?

No comments:

Post a Comment

Followers