Monday, February 8, 2010

Просто пост.

Думал, что бы написать - и как-то ничего не лезет в голову. Точнее, ничего дельного из неё не выходит. Вспомнил, как было весело жить в состоянии истеричной влюбленности - не знаю, получится ли снова поймать такое же состояние. Всё ведь проходит, люди умирают, вселенная рушится потихоньку... Приходят в голову вопросы о смысле жизни - а ответов не приходит. Играют ОСТы из Наны, в аське стоит непонятный статус, и вообще ощущение, что кругом какая-то хуита. Даже письмо от Асика не добавляет достаточно хороших эмоций, чтобы чем-нибудь заняться. Называйте меня человеком настроения - но я не могу что-то делать только потому, что это "надо".
Подумал сейчас, что людей, способных меня на что-то сподвигнуть, почти не осталось. Да что там почти, их вообще не осталось. Думаю, даже Ася уже не сможет меня вдохновить. Херня какая-то эта человеческая "душа", или как её там. Самое веселое - все эти состояния у меня меняются совершенно рандомно - или я просто до сих пор не выяснил алгоритм.

Посплю ещё с недельку, авось пройдет.

UPD 10.02.2010 08:40: оказалось, сможет...

No comments:

Post a Comment

Followers