Sunday, February 14, 2010

Пост для себя.

Надо бы расставить над "Ё" ещё пару точек.
Итак, у нас есть девушка, которая меня любит, с которой у нас был секс (дважды), которая хочет ещё и видимо очень сильно переживает. Привязка к плотским отношениям является для меня веским минусом, как бы ни было неприятно это осознавать. Да и к ней я не испытываю категорически трепетных чувств. Получается где-то 6:10. Есть кстати неплохой человек, который, как мне уже давно стало понятно, явно что-то к ней испытывает. Вместо того, чтобы ебсти себе мозг - нашла бы себе нормального парня...
Есть девушка, которая в принципе хороший человек, но я уже заранее чувствую, что с ней получится не лучше, чем с первым пунктом. Она ко мне относится хорошо, и скорее даже не по-дружески, а по-братски. То есть тут полная взаимность 7:7.
Ещё есть последняя пассия, которая в последнее время ведет себя... странно. Тут идет соотношение где-то 9:5, но если это 5 получится развить - получится неплохой вариант.
Ну и последний, всем известный вариант - Она. 11:6. Жаль, но эта 6, похоже, никуда не продвинется - она слишком ценит друзьями, чтобы позволить себе в них влюбляться. Дура.

И если бы не Дайбастер, всё было бы хорошо - а теперь у меня в голове крутится "Если не отступаться от своей мечты, она когда-нибудь исполнится...". Идиот, да. А что поделать?

No comments:

Post a Comment

Followers