Saturday, November 7, 2009

Продолжение.

...и этот ёбаный планшет оказался последней каплей. Когда она говорит, что все парни - истерички, и сама при этом истерит как не знаю кто, это нормально. И когда не сидит до 5ти часов, долбля по клаве, не давая мне тем самым спать, а потом тушит комп и ставит всех перед фактом, что хочет спать, это нормально. Собираться в паспортный стол хуй знает сколько, зная, что он работает до 11 утра, при этом ложась в те самые 5 утра - тоже бывает. Я могу смириться с любыми достатками, даже если речь не о любимом человеке. Необязательность, неуравновешенность, неисполнительность, упёртость, лень... Все те качества, которые есть у меня, я научился принимать в других. Но одно меня убивает - когда люди обвиняют меня в своей глупости, зная о том, что они идиоты (ну или по крайней мере, догадываясь). Ваша гордость - самый ненужный из семи грехов, так как только от него нет никакой практической пользы.
Собственно, насчет планшета. Надо это написать, иначе я взорвусь. Пришла сегодня, радостная. Получила перевод от родителей и купила планшет. Ладно, что у неё нет компа, окромя моего. Ладно, что она потратила не него больше 2 килорублей. Но ведь купила почти самое говно из всего что было, причем где? В М-Видео. Теперь если он сдохнет (а он сдохнет, ибо Гениусы обычно так делают), его даже поменять не получится. Хер докажешь, что оно так сразу не было. Сказал же, подожди, найду я планшет. Когда напомнил о том, что договаривались купить нормальный, получил контрольный выстрел в моск. "Ну так что ж не посмотрел, обещал ведь? Я же сказала, что как только получу деньги, сразу куплю". Причем настолько обиженно-обвинительным тоном, что прям пиздец.
Кстати. Я понял, как я к ней отношусь, причем с большим ужасом для себя. Ощущение, как будто у меня появилась сестра. Это ужасно, это правда ужасно...

А собсно что бесит больше всего - так это моя глупость и наивность. Почему я до сих пор пытаюсь помогать людям, хотя им на это, мягко говоря, похуй... Им ведь конечно лучше видно. Они лучше меня умеют рисовать, они лучше меня разбираются в технике, они дольше меня учились в институте, они, в конце концов, лучше меня давят кнопки в ВоВ. Ну да, они же гении... А я быдло.

2 comments:

Arthur Kennedy said...

А в чем прикол быть лучше? Я давно понял, что "чем ты лучше - тем больше у тебя ментального секса по принуждению"...

Tabris said...

Привычка, наверное... Или воспитание.

Post a Comment

Followers