Wednesday, October 28, 2009

Новый URL.

Как просто. Взял и ушел на другой адрес. Опять по капче. Idelae, а ведь неплохо. Интересно, а RSS с нового адреса пойдет? Скорее всего, эту нычку никто не найдет. Но было бы всё так просто...
Странно всё получается, чесслово. Совершенно непонятные отношения, не попадающие ни под одну из известных мне классификаций. Я с ней не переспал на 2 недели, и это нормально. Кто меня знает, даже удивляться не будет. Вон, была уже Съюзи, до весны хватит. MDMA бы, вот уж чего не хватает... Курс "раз в полгода" нарушен, последний раз принимал в январе - и то обычный амфетамин. Компенсирую сексом, более-менее успешно. Но скучно.
Так, отвлекся. Текущая ситуация... ставит в ступор. То есть всё устраивает, и при этом ничего не понятно. Если она с ним, пускай она будет с ним. Если она со мной, что часто может показаться по её поведению, тогда почему она с ним? Я ни на что не предендую, просто странно как-то.
И вот как-то эти мысли крутятся, вызывая общую рекурсию и подвисание системы. Надо бы заняться чем-нибудь, но нужен более сильный импульс чем мурлыканье "ну сдееееелай инженерку...." на ухо. На меня оно как-то вообще не действует, уж извините. Скажу честно, сам не знаю, что на меня вообще действует, кроме Неё и нейростимуляторов.
О прочем. Никак не получается глушить сразу все мешающие жить эмоции. Только удалось полностью подавить "любовь" и "совесть", откуда-то из дальнего угла выполз побитый, но всё ещё дееспособный "страх". Который там сидел уже лет 5-6 и не смел высовываться. Нервно оборачиваюсь на любой звук, который может представлять угрозу, стараюсь не провоцировать никаких конфликтов, если заранее не уверен в победе. Напротив, если в чем-то уверен - отстаиваю свою точку зрения с максимальной уверенностью, спокойствием и, да, цинизмом.
Всё-таки я себя обожаю. Потому что больше некому, лол.

No comments:

Post a Comment

Followers