Sunday, July 26, 2009

Мысли.



Жизнь что-то совсем уперлась в тупик и не хочет двигаться. Last Remnant, Code Geass и много других страшных слов отчаянно этому способствуют. Неожиданно для себя вчера не пошел на уже осточертевшую анимку, придумав для себя оправдание в виде дождя. Всё-таки стоило сходить и увидеть её. А может быть и нет... Если опять получится как в прошлый раз ("полгода не видел и таки остыл"), я усомнюсь в значении слова "любовь". Да, здесь уже неоднократно говорилось... Дружба... Только вот остались ли мы друзьями? Если угораздит снова влюбиться, лучше держать это в себе - как в старые добрые времена... Прогресс, как духовный, так и материальный, почему-то ужасно претит. Причины ещё выясняются, но сам факт приступа консерватизма удивил даже меня самого. Видимо я таки привык к одиночеству (пикрилейтед).
В последнее время сюда пишу больше, чем в мейн, причем посты уже не изобилуют напыщенной ебанутостью, пафосом и "эмоноем", как первые, так что может быть скоро совсем сюда съеду. Дневник всё-таки пишется для себя. А попсовые дневники "для всех" на дайри.ру - так, некогда модная фича, которая отомрет вслед за социальными сетями.
Смотрел я сегодня как бобёр сидел на вконтактике. Мда... С таким энтузиазмом обновлять страницу по 5 раз в минуту - неужели я был таким же идиотом?
Лечиться мне, что ли? Да хотя от чего... Это и болезнью-то не назвать.

Хотя бы есть охуенное одеяло.

No comments:

Post a Comment

Followers