Wednesday, July 15, 2009

>>>

Давно тут (не) писал. Сегодня приобрел привычку вставлять во все фразы (не) - сказались 24 минуты Evangelion 2.0.
Итак, умные и не только мысли.
Любовь - непонятная сука. Пока виделись, я смирился с тем, что мы друзья. По крайней мере, внешне. Однако чуть больше недели её не видел - и начал скучать. Как можно вообще просить меня "остаться друзьями"? Я, простите, не из той породы, которая быстро переключается на кого-то нового. И меня по этой теме будет колдоёбить ещё добрых полгода. И то, если она поступит как Ксеня и всячески будет меня отшивать... А она не отталкивает, и не подпускает. Самое ужасное издевательство.
Хотя если подумать. Я и не пытался особо сблизиться с того раза. Просто её слова подействовали волшебно-гипнотически, и я почему-то даже не пытаюсь чего-то добиться. Идиот.
Смешно даже как-то получается. Вроде бы общались с ней год... Или даже больше. И я её чуть ли не игнорировал. Мол, ну есть она и ладно. Ну да, девушка. Но их вокруг было много. Тогда. Сейчас вокруг настолько пусто, что иногда даже нападают жалкие подобия депрессий. Всё-таки она приняла мои чувства, а не растоптала их кровавым месивом по асфальту, как некоторые. И этот факт определенно перевешивает всё остальное. Даже в очередной раз проёбанный телефон...

Ещё один интересный факт случился прямо-таки сегодня. Зашел на её новый дневник, где увидел пост, заставивший меня сносить все стены в доме, харкать кровью и выплевывать остатки мозга через отвисшую челюсть. Над текстом известной песни Макаревича стояла фотка.

Аватарка Ксени с вконтакта. Всё-таки чем-то они дико похожи, но чем-то незримым и неосязаемым.
Мир ебанулся, но как он прекрасен!

No comments:

Post a Comment

Followers