Tuesday, March 31, 2009

Весенние дилеммы.

1. Молодые девушки (14-18) доставляют только эстетическое удовольствие. Зрелые (25-30) - только физическое. Где-то в это промежутке находится ни рыба, ни мясо. Вы всё ещё спрашиваете, почему я не занимаюсь сексом?
2. После фапа доставляет только секс. После секса - только фап. Да пошли вы, я заебался думать.
3. Утром хочется спать. Вечером хочется спать. Днем хочется спать. И в чем дилемма?
4. Я ничего не хочу, но многие хотят меня. Они идиоты?
5. Вы всё ещё читаете? Значит, вы тоже идиот. Или психолог, что хуже. Или Иллентум, что лучше первого но хуже второго.
6. Надо спать - я курю. Надо учиться - я сплю. Надо работать - я учусь. Надо перекурить - я работаю. Сдвиг по фазе на пи пополам.
7. Зачем вообще придумали секс? Это же глупо и смешно. И вместе с тем - гениально и печально. Абсурд.
8. Лучшие уходят первыми. Where's your god now?!
9. Когда деньги нужны, их нет. Когда они не нужны - их нет. Вы всё ещё видите какой-то смысл?
10. Она меня ненавидит больше всего на свете. Я люблю её больше всего на свете. У неё есть причины, у меня - нет.
11. Я выбираю худший из вариантов. Или это он выбирает меня?
12. Когда я пишу в состоянии измененного сознания, получается вполне нормально. Сейчас я совершенно трезв. А вы всё ещё читаете этот бред. Вы там ничего не приняли?
13. Моё любимое число. Всегда приносит удачу. А люди его проклинают. Глупо.
14. На правду не обижаются. Так принято. Но поскольку обижаться больше не на что, приходится рушить каноны.
15. Завтра будет.

No comments:

Post a Comment

Followers