Sunday, March 29, 2009

А смысла как не было, так и нет.

Словосочетание "любовный треугольник" не то, чтобы просто не подходит. Оно совсем не подходит. За последние пару лет появилось много людей, про которых я бы мог сказать, что я их люблю. И много людей, которые говорят, что любят меня, и вроде бы не врут. Правда, мой юношеский идеализм никуда с возрастом не пропал, и хоть я и сетую на то, что стал совсем старым, в душе остался всё тем же идиотом, мечтающим объять необъятное. И как бы одна девушка не добивалась от меня любви, другая секса, а третья просто дружбы, мои интересы всегда будут идти наперекор интересам вселенной. И ни одна из них не получит своего, как бы ни старалась. Та, что была последней искрой надежды, всё больше отдаляется, оставляя меня наедине с мыслями об абсурдности происходящего. И вряд ли кто-то снова сможет разжечь этот огонь. "Такой уж я человек" (с)
Человек... Как бы я не отрекался от этого титула, это всего лишь детский побег от суровой реальности. Тем не менее, реальность всегда догоняет, хватает за ноги, бьет лицом в грязь и долго, долго запинывает убегающих.
Я долго верил, что "оставить след" - это достойный смысл. На самом деле все смыслы жизни сводятся к "славе" и "власти". Оставление памяти - это первая категория: страх того, что твое существование было бессмысленно и будет забыто, никогда не давал покоя людям умным. Люди же более глупые всегда стремились получить всё при жизни, погулять на всю катушку. И достигается это всё властью. Не обязательно над всеми, хотя бы над какой-то группой людей. Или организацией. Или даже ситуацией. Люди со стремлением к власти всегда хотят управлять хоть чем-то, основываясь на своей низкой самооценке. Они хотят, чтобы "было сделано". Люди же с первым смыслом стремятся сами что-то сделать, но далеко не из альтруистических побуждений. А из-за страха, описанного выше.
К кому отнести себя, я уже не знаю. После продолжитльной череды событий смысл снова где-то затерялся. А не имея смысла, я не имею и цели. Остались только желания, инстинкты и прочие остаточные явления.
Время покажет. Храни меня Астарот.

No comments:

Post a Comment

Followers