Tuesday, February 1, 2011

Да.
Новое сообщение, думаю пора уже.
Какие же люди сволочи, я даже иногда удивляюсь... Не, я уже забил на всякие мелочи типа эгоизма и принижения важности того, чем я занимаюсь, в сравнении со своими ультраважными делами. Честно. Это нормально, сам такой же.
Но блин, одно меня всё-таки угнетает сильно - ёбаная зависть оО
Причем она так странно проявляется, более того, у самых неожиданных людей. Ну я понимаю там раз или два - так ведь нет, это уже минимум четвертый раз, когда мой, не побоюсь сказать, лучший друг начинает очень активно клеить девушку, которая мне действительно очень нравится. Они начнут встречаться, скорее всего переспят, а потом, когда ему надоест, он почувствует себя победителем и забьёт на неё огрооомный такой болт. Всё-таки три случая - это уже не совпадение.
Самое забавное, что мне об этом уже говорит моя мама, хотя я и так это вижу, понимаю, но все равно не знаю, что в такой ситуации делать.
И хотя меня читают люди, разбирающиеся в подобных вопросах не лучше меня, я очень хочу выслушать, что вы можете мне предложить.
Я прошу помощи, потому что устал это терпеть.

7 comments:

Uker said...

Попытайся разузнать побольше о её чувствах к тебе и к твоему лучшему другу. Если у тебя будет хотя бы небольшое основание полагать, что отношение к тебе лучше, то признайся ей в своих симпатиях, что ли. Может быть, это изменит ситуацию в твою пользу, может быть, нет, но попробовать, по-моему, стоит.
Ах да, ещё не слушай глупых советов глупого Юка, она в любовных делах нубище.

Omi said...

Согласна я с Юко. Тебе нужно _поговорить_ с ней (!!!), разузнать. Чтобы потом самого себя не винить, что "она могла бы быть с ним счастлива" и все в этом роде -_- Поговори, разузнай и...да черт возьми, признайся ей. Хуже она к тебе относиться не станет, Сань. Ведь это же ты!
Тут вопрос в другом, сможешь ли _ты_ потом нормально с ней общаться, если выберет она не тебя.
И еще одно, никто и никогда не заменит тебе лучшего друга, НО,всю жизнь ты с ним не проживешь. А с девушкой-возможно. Вот так вот.

Omi said...

Кст, Хашиба-десу.

Tabris said...

Госпадя, да знает она всё, давно уже. По ходу даже дольше, чем я хД
А вот насчет лучшего друга - с девушкой имхо жить всю жизнь сложнее, чем с лучшим другом. Ну лучше всего, конечно, с девушкой-другом.
Сегодня может поговорю, ага.

Unknown said...

Начни спиваться, брось универ и устройся на 24/7 работу, пересмотри Квантовый Скачок, приди прям щас к ней и выскажи ей все, что ты думаешь о ней и всей сложившейся ситуации, (тут написано что то про президента и винтовку драгунова) ну ии в конце концов - возьми в долг пару тысяч. и купи ей что нибудь уберпанккавайдесу дорогое, убей ее, можешь сперва подарить, потом убить. Можешь наоборот.

У тебя дохрена вариантов. И все они правильные, если ты твердо осознаешь что делаешь. Главное не ной. Нытье - есть лень. А тебе, вроде бы не изобретать..

Я все сказал. Ваш дружелюбный сосед человек-енот

Uker said...

Не "может поговорю", а "точно поговорю". И, кстати, иногда стоит говорить о симпатиях/влюблённостях прямо в лоб, потому что некоторые люди намёков не понимают совершенно.
И в аську загляни, кстати, если уже не заглянул.

k6 said...

Женись на мне

Post a Comment

Followers