Tuesday, February 17, 2009

Я думал о том, что пора бы тебя забыть...
Я считал, что это так просто.
И что я смогу просто быть с той, которая меня любит.
Но видимо, это не в мох силах.
Кёми - 4 (22:15:54 18/07/2008)
Входящий файл: DSC00467.JPG
Размер: 550,87 Кб
Внешний IP: 94.50.85.142
Внутренний IP: 192.168.1.2

Пришло...

Я не могу быть с тобой, так, видимо, посчитала ты.
Я не могу не быть с тобой... Так до сих пор считаю я.
Если две аксиомы противоречат друг другу, значит, одна из них неверна. Время всё покажет. Благо у меня оно ещё есть. Если только завтра не упадет кирпич на голову.

Сил плакать уже нет. Желания тоже. Все равно это бесполезно...
Тебе правда плевать? Единственный альтернативный вариант - ты просто обиделась. Если так, прости. Ради всего святого, что было некогда в этом жалком мире, прости.

Я ничтожен. Досадно...

No comments:

Post a Comment

Followers